Корпоративный тренинг

Основание эффективного управления

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Тренинг настройки и развития основных компетенций руководителя:
умения планировать, ставить задачи, организовывать процесс для достижения результата, умение обучать и развивать своих сотрудников, мотивировать, контролировать и вовлекать людей в работу.
- В России две беды...
- Дураки и дороги?
- Нет, коррупция и менеджмент
Преамбула, определяющая подход
1. Это тренинг, который помогает руководителю стать действительно руководителем, потому что в нем синхронизированы

  • Ключевые функции менеджмента.
  • Алгоритмы управленческих действий.
  • Формирование и укрепление парадигмы управленческого мышления

2. Это тот тренинг, с которого я начинаю обучение руководителей по модульной программе в компаниях, а через полгода-год практически его повторяю на более глубоком уровне. И, знаете, всегда есть, что подрихтовать, уточнить, подправить и сверить.

3. Это тот тренинг, который одна питерская (сильная и продвинутая!) компания заказывала у меня для ВСЕХ своих менеджеров (от ТОПов до руководителей подразделений, от Питера до Владивостока). Задача: создание единой базы знаний и умений в сфере управления людьми, качественного фундамента управленческой культуры. И в ходе ведения (а групп было несколько) я с удивлением для себя открыла, что те участники, кто в управлении давно и сильно, считают, что ЭТОТ МАТЕРИАЛ ВАЖНО В СЕБЕ ОБНОВЛЯТЬ. Делать «перепрошивку», обновление программ.

Хотите начать или продолжить формировать управленческую культуру и грамотный подход в действиях ваших руководителей - начинайте с него.

Людмила Круглова
Программа тренинга "Основание для эффективного управления"
  1. Принципиальные отличия позиции руководителя и сотрудника
  2. Функции руководителя и их взаимосвязь друг с другом
  3. Планирование и его влияние на результат
  4. Организация процесса для достижения поставленных целей, влияние руководителя на процесс организации
  5. Постановка задачи и ее принятие подчиненным
  6. Принципы эффективного делегирования
  7. Методы развития и обучения персонала
  8. Мотивация – возможности управлять энергией коллектива
  9. Контроль, его формы и адекватность поставленной задаче
  10. Обратная связь – возможности, опасности и принципы грамотной обратной связи
  11. Ситуационное лидерство – принцип адекватности.
  12. Мировоззрение успешного лидера и содержание управленческой деятельности
Результат, который можно получить:
Систематизировать практики управления, познакомиться со спецификой управленческой позиции
Структурировать свои знания управленческих функций
Развить умения эффективно делегировать и мотивировать сотрудников
Соединить планирование и организацию процесса, чтобы планы достигались, а организация была спланирована
Развить умение грамотно ставить задачи подчиненным и находить оптимальные средства контроля
Научиться принимать обратную связь и сообщать обратную связь сотрудникам, развивая и обучая их
Осознать свой индивидуальный стиль руководства, его плюсы и зоны развития
Тренинг проводит:
Людмила Игоревна Круглова
Бизнес-тренер с 2001 года
Более 400 проведенных тренингов для по продажам, управлению и коммуникациям в различных компаниях.
Подробнее>>>
Формат работы: 2 тренинг-дня (16 часов)
Заказать тренинг Людмилы Кругловой
E-mail
Имя
Телефон
Комментарии
Made on
Tilda