Тренинг хорош, когда важно:
- взять уже наработанный опыт рынка, а не изобретать велосипед
- структурировать знания и умения в систему, чтобы не работать в тумане и на "авось"
- в безопасном формате отработать новые подходы и методы, не экспериментируя на Клиентах
- сверить убеждения и ценности деятельности, чтобы всей команде идти в одном направлении
А еще есть варианты через тренинг настраивать струны корпоративной культуры
- Ценности, цели и вектор развития компании
- Как на самом деле обстоят дела и что c этим делать?
- Трудные разговоры
- Создавая счастье в деятельности
Оставьте заявку на тренинг Л.И.Кругловой или задайте вопрос.
Мы вам перезвоним.
E-mail
Name
Phone
Comments
Укажите название тренинга или задайте вопрос, мы свяжемся с вами в течение дня
Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Схема работы:
1
Встреча с Заказчиком тренинга
Прояснение потребностей, наличной ситуации, проблематики и специфики бизнеса
2
Составление программы под задачи Заказчика
Предложение формата работы (возможно, это не тренинг), уточнение тематических блоков, согласование целей и сроков обучающего проекта
3
Реализация программы, проведение обучающих модулей
Работаем с людьми и командой на реализацию поставленных задач.
4
Посстренинговая встреча с Заказчиком
Получение и подача обратной связи, рекомендации, поддерживающие ситуации дляя лучшей инсталляции в практику полученных знаний.
Инструменты и методы:
Запросить встречу с тренером
Made on
Tilda