Корпоративный тренинг

Коучинг как стиль управления

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Знакомство со стилистикой, спецификой и возможностями применения коучинга в управлении людьми. Освоение принципов и технологий коучинга, применимымх в регулярном менеджменте.
"Вы не неправляете, не инструктируете, не приказываете"
Майлз Дауни
Преамбула, определяющая подход
Коучинг – метод развития сотурдников, инструмент для достижения высоких результатов, повышения осознанности и осмысленности действий, реализации потенциала человека. Подходит только для прозрачных и демократичных Компаний и их руководителей. В руках других становится очередным микроскопом, с помощью которого колют орехи. Подумайте – оно вам надо?

Иногда ловлю себя на мысли, что мне многих хочется "послать" обучаться коучингу. И руководителей, которым все больше необходимы гибкие способы взаимодействия с людьми и управления ситуацией. И переговорщиков, чтобы те научились слышать, видеть, чувствовать своих партнеров. И бизнес-тренеров, желающих не натаскивать, а развивать сотрудников, повышая ответственность и осознанность в группах. И просто хороших людей для повышения качества жизни и реализации желаемого.

И не обязательно идти обучаться ко мне: есть разные школы, стили, методы и подходы - можно и нужно выбирать, находить "своих" и "свое".

Часто ловлю себя на мысли, что не хочу продавать обучение коучингу. Для меня это "товар" не для продажи, а для выбора. Мне очень важно, чтобы человек принял (а не купил) решение осваивать искусство коучинга, исходя из своих задач, желаний и направления развития. Важно, чтобы человек пришел не за сертификатом и модной профессией, а за реальными умениями и способностями иначе видеть мир, людей и пути. А также важно, чтобы в группе собрались "неслучайные" люди. Так что обучение коучингу не продается, оно покупается.

Людмила Круглова
Программа тренинга
"Коучинг как стиль управления"
  1. Основы философии, философии и методологии коучинга (концепция Внутренней Игры, Первое и Второе «Я», осознанность и управление состоянием, EQ и MQ, уровни коучинга в бизнесе)
  2. Инструменты бизнес-коучинга в работе: модели «GROW», «T», «STOP»
  3. Приемы эффективной коммуникации, активного слушания и обратной связи
  4. Технология проведения 3-х-минутных коуч-сессий с коллегами («коридорный коучинг»)
  5. Методы эффективной трансляции цели подчиненным в процессе передачи задачи, методы сшивки целей
  6. Сшивка собственных целей и целей компании, оценка собственных ресурсов, создание плана своих действий на выбранный период времени
Результат, который можно получить:
Освоить основы философии, технологии и методологии коучинга


Научиться применять самые экономичные инструменты бизнес-коучинга в работе модели «GROW» и «T», «STOP»

Освоить приемы эффективной коммуникации, активного слушания и обратной связи.
Познакомиться с технологией проведения 3-х-минутных коуч-сессий с коллегами (коридорный коучинг);

Научиться сшивать цели подчиненных и компании для повышений результативности работы

Приобрести опыт коучинга в роли коуча, клиента и наблюдателя
Тренинг проводит:
Людмила Игоревна Круглова
Бизнес-тренер с 2001 года, коуч с 2005
Более 400 проведенных тренингов по управлению и коммуникациям в различных компаниях.
Подробнее>>>
Формат работы: 2 тренинг-дня (16 часов)
Заказать тренинг Людмилы Кругловой
E-mail
Имя
Телефон
Комментарии
Made on
Tilda