6, 7 и 14 февраля с 17.00 до 18.30

онлайн Программа по пересборке для подростков

Работа с эмоциями

Мастер-класс для тех, кому жить в шустрые времена.
Приглашаем людей от 12 до 18 лет.
Темы для работы:
  • Зачем нам эмоции и чувства, когда есть разум.
  • Разнообразие палитры эмоций и способность их определять в себе.
  • Стресс как нормальная реакция на перемены и сложности.
  • Страх, его польза и ограничения. Способы снижения страха.
  • Позитивные свойства агрессии. Соблюдение своих и чужих границ.
  • Радость и способность создавать ее для себя и других.
  • Печаль, способность души к боли, а значит жизни.
  • Забота о своем эмоциональном фоне.
Методы:
  • Мини-лекции
  • Обсуждения в группах
  • Упражнения и задания
  • Рефлексия
  • Домашка
  • Работа в группе союзников.
Формат работы: три занятия с 17.00 до 18.30 с 10 минутным перерывом
Видео к предыдущему блоку курса
Возможности данной программы
  • Познакомиться с моделью эмоциональной компетентности
  • Начать осваивать эмоциональную сферу и ее возможности.
  • Создать эмоциональный словарь и начать учиться замечать и называть свои эмоции.
  • Поработать с ключевыми эмоциями: страх, агрессия, печаль и радость.
  • Найти способы влиять на свое эмоциональное состояние.
Формат работы:

6, 7, 14 февраля с 17.00 до 18.30 онлайн на площадке ZOOM
Ведет программу Людмила Игоревна Круглова
  • У меня было мощное отрочество. Мощное за счет того, что рядом оказались достойные взрослые, умные ровесники и качественные события, позволявших знакомиться с собой и миром. Я еще застала штабы старшеклассников, выездные лагеря активистов и даже в 17 лет оказалась ребенком в «Орленке» на берегу Черного моря.

    Этот период взросления, прожитый в хорошей компании (в распитии чаев под стихи Мандельштама, споры о Ницше, гитарные вздохи бардовской песни) и попытки изменить мир (непременно начав с себя) создали моей жизни прекрасный задел на будущее. И мне тоже хочется создать хорошую взлетную полосу для «взрослеющих сегодня». Создать программу, позволяющую сонастроиться на себя, других и ситуацию, чтобы исполнить свою песню в мире.

    Мой первый опыт ведения тренингов был именно с подростками в далеком 1994 году, когда в лицее мне, второкурснице, доверили вести программу по риторике в 9-10 классах. Ни учебников, ни жестких планов не существовало, и это было поле для моих экспериментов, где я пробовала создать сплав полезной теории и вкусной практики. Так получались мини-тренинги публичных выступлений и уверенности в себе. В разном качестве и статусе (учитель, вожатый, педагог, психолог) я работала со старшеклассниками еще долго.

    А в 2001 году ушла в бизнес. Впрочем, как директор по персоналу, бизнес-тренер, коуч по сути я занималась той же «вожатской» работой, только со взрослыми и под задачи компаний. Я продолжала двигаться в сторону развития и обучения людей, способствовать большей осознанности, высоким результатам и удовольствию в жизни команд и компаний. НО! Я скучала по дерзким и хрупким «пятнадцатилетним капитанам».

    Порою я проводила случайные занятия и проекты для подростков, предлагая им поработать в формате и на материале типичных бизнес-тренингов. И, к моему удивлению и последующему хвастовству, старшеклассники справлялись с задачками и бизнес-кейсами быстрее и точнее, чем многие мои прекрасные взрослые группы. А еще «эти юнцы» жадно воспринимали обратную связь и стремились "дожать" до лучшего варианта из возможных. Фразу «Ну мы все поняли, делать не будем, давайте дальше…» от подростков на тренингах я не слышала никогда. А вот запросы «Что еще мы не учли?», «А давайте еще раз попробуем, у меня есть идея, надо проверить», «Ну вот, время слишком быстро закончилось» - звучали часто.

    Почему я выбираю силы и внимание вкладывать в программу для подростков? Во-первых, я просто соскучилась по капитанам 15 лет, адмиралам 16 –ти и семнадцатилетним «ну кто же я?» И, мне кажется, я могу много полезного для них сделать. А во-вторых, как говорила моя орлятская вожатая Ольга Сохинова, радостно наблюдая за моей успешной бизнес-карьерой и проектами: "Ты еще вернешься к детям, не сможешь не вернуться, потому что бывших орлятских вожатых не бывает". Видимо, время возвращения пришло.

    И вот я, бизнес-тренер с 2001 года, коуч с 2005, оргконсультант с 2015 и вожатый "Орленка" на всю жизнь, берусь провести мастер-классы по Пересборке для тех, кому жить, творить, любить, создавать придется в турбулентные времена. И пусть у них будут для этого знания, умения и навыки адаптироваться и преуcпевать в сложном красивом мире.
    ——-
    Мой бэкграунд:
    Высшее образование: филолог, режиссер и психолог.

    Обучалась коучингу в Институте коучинга (Санкт-Петербург), а также на семинарах английского коуча Майлза Дауни, французского коуча Эдварда Стака, бельгиских коучей Сильвианы Канио и Яна Ардуи. Сертифицированный специалист программы «Счастье в деятельности». В 2017 году закончила курс оргконсультирования по Кливлендской модели в Восточно-Европейском Гештальт Институте (ВЕГИ, Санкт-Петербург). Сертификацию по Персборке в Reinvention Academy прошла в 2020 году.

    Более 500 проведенных тренингов и сессий, сотрудничество с компаниями «X5», «Петер-сервис», «Дельта-Трафо», «Срочно деньги», «Мера-НН», «Руфстрой», НИАЭП, «Русвинил», «Русджам», ГК «ОКА», «Collins», "Апрель-софт", «Офис-галерея», «Ордер» и других.

    Работала в качестве регионального корпоративного тренера в Билайне, Яндексе и Альянс РОСНО Жизнь.

    Мой проекты
    с 2005 года - тренинговая Мастерская "Личность и карьера"
    www.liknn.ru

    Школа коучинга с 2010 года - обучение-коучингу.рф

Людмила Игоревна Круглова
Бизнес-тренер с 2001 года
Более 400 проведенных тренингов для по продажам, управлению и коммуникациям в компаниях России.
Подробнее>>>
Людмила Игоревна Круглова
Бизнес-тренер с 2001 года
Более 400 проведенных тренингов для по продажам, управлению и коммуникациям в компаниях России.
Подробнее>>>
Видео для родителей:
Если остались вопросы, напишите нам
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda